Электронное обращение
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
С 2 января 2023 года в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) подача электронных обращений в Учреждение образование «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого» и получение ответов (уведомлений) на них будет осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу обращение.бел (интернет-сайт) и осуществляется бесплатно.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям.
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" .
Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
- инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении вышеперечисленных требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Обжалование ответов на обращения
Ответ университета на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter