Общеобразовательные предметы, такие как история белорусской государственности, философия, современная политэкономия, высшая математика, социология, иностранные языки и др. Именно эти дисциплины закладывают основу вашей эрудиции и кругозора.
Базовые дисциплины для специалиста в области экономики и бизнеса дисциплины, как основы экономики, макро- и микроэкономика, прикладной статистический анализ, экономика предприятия, управленческий учет и контроллинг, финансы и финансовая математика, предпринимательство и инновационный менеджмент, цифровая трансформация бизнеса и др.
Множество различных ИТ-дисциплин: основы алгоритмизации и программирования, основы объектно-ориентированного программирования, базы данных, компьютерные сети и веб-технологии, проектирование информационных систем, распределенные системы обработки информации и др.
Основу профессиональной подготовки составляют маркетинговые дисциплины: теория маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей оффлайн и онлайн, товарная политика и бренд-менеджмент, а также дисциплины, связанные с цифровым маркетингом: веб-аналитика, цифровой маркетинг и электронная коммерция, основы CRM-технологий бизнес-анализ и прототипирование программных продуктов, основы алгоритмического маркетинга и т.п.
Контент-менеджмент корпоративного сайта, поисковая оптимизация, веб-аналитика и анализ данных, ведение и модерирование групп в социальных медиа, копирайтинг, менеджмент онлайн-репутации и работа с сообществом пользователей, CRM-системы, контекстная реклама (поисковая и баннерная), таргетированная реклама, аудит сайтов и их юзабилити, вирусные ролики, QR-коды, маркетинг через мобильные приложения, интернет-магазины - эти понятия станут для вас доступными и простыми, ведь это и многое другое составит основу Вашей подготовки в качестве специалиста.
Преимущества специальности
- Высокая востребованность на рынке труда.
- Возможность работать в различных отраслях.
- Сочетание творческих и технических задач.
- Высокий уровень заработной платы.
Выпускающая кафедра
«Маркетинг и отраслевая экономика»
Телефон: (8-0232) 25-17-74
e-mail: kaf_marketing@gstu.by
Заведующий кафедрой:
кандидат экономических наук, доцент Соловьёва Лариса Лукинична.