Первое место по им. П.О.Сухого
В Минске во второй раз проходил международный форум «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития», организованный центром стратегического развития «Маркетинговые системы». В форуме приняли участие специалисты органов государственного управления, общественных организаций и бизнеса, причастные к процессам имиджа страны в области инвестиций, туризма, PR, маркетинга, городского управления различных регионов. В его рамках информационно-туристский центр «Минск» подвел итоги конкурса работ по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь.
Первое место заняла инициативная группа Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого «Go Gomel!». Этот проект направлен на улучшение имиджа Гомеля и позиционирование его как «Города идей». При поддержке местных властей многие пункты проекта уже реализованы: в городе был пущен исторический троллейбус, в продажу поступили проездные талоны с историческими фактами о Гомеле. На один из пешеходных переходов нанесена «дружелюбная» дорожная разметка, распечатаны майки с элементами фирменного стиля, стимулирующего жителей города к активному участию в жизни города. В планах инициативной группы создание «Аллеи влюбленных», проведение акции с разработкой сувенирной продукции «Аппетитный Гомель», «Art-дизайн уличных стен» — оригинальное обновление внешнего вида стен при помощи нанесения краски и вертикального озеленения, разработка идей для бигбордов, плакатов, популяризирующих культуру и язык Беларуси .
В качестве приза за первое место от Национальной авиакомпании «Белавия» победители получили возможность побывать в самом романтическом городе мира — Париже.
фото Чернявской Ирины
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter