Разработка игр (GAME DEVELOPMENT) – современное перспективное направление IT-индустрии
В рамках цикла встреч с будущими абитуриентами «Университетские субботы 2018» 24.03.2018 на кафедре «Информационные технологии» Гомельского Государственного технического университета им. П.О.Сухого прошло мероприятие презентующее новое направление специальности «Информационные системы и технологии(в игровой индустрии)». Не смотря на первый день весенних каникул мероприятие посетили порядка 26 человек – старшеклассники различных школ и учебных заведений города Гомеля, люди не понаслышке знакомые с IT-направлением – представители Гомельского государственного областного Дворца творчества детей и молодёжи.
Началась встреча с научно–познавательной лекции–презентации «Информационные технологии – важнейшая часть современной жизни», где сотрудники кафедры кратко рассказали ребятам о тонкостях IT-профессий, об особенностях поступления и дальнейшего обучения, перспективах выпускников кафедры.
Вся оставшаяся часть встречи была целиком и полностью посвящена компьютерным играм. Старший преподаватель кафедры ИТТрубенок Денис свою часть выступления посвятил современным тенденциям в разработка игровых приложений с использованием Unity. Следующим инициативу перехватил ассистент кафедры Игорь Цалко, презентовав движок UnrealEngine. Будущие абитуриенты узнали много новой и достаточно актуальной информации о световом оформлении игр, о детализации сцен и персонажей, о необходимом багаже знаний для того, чтобы начать писать игру.
Ну и какая современная игра может обойтись без 3D технологий??? Правильно – никакая!!! Доцент кафедры ИТКомраков Владимир познакомил ребят посетивших мероприятие с основными программами по созданию 3D изображений – от профессиональных с поддержкой сложнейших текстур, рендеров и т.д. до простейших, в которых можно начинать работать практически «с нуля».
Кафедра «Информационные технологии» обладает достаточно внушительных парком робототехнических средств, функционал которых расширяется с каждым годом за счет различных тем дипломных работ «завязанных» на той или иной «железяке». Ежегодно ряд дипломов посвящается разработкам по темам виртуальной и дополненной реальностей. Как все это связать воедино в игровой индустрии подробно рассказал старший преподаватель ИТ Денис Соболев в презентации «Робототехника в современных компьютерных играх».
В качестве десерта участникам мероприятия было предложено пройти экспресс мастер-класс по созданию простых компьютерных игр на Unity – «Познакомься с Unity за полтора часа». В специально подготовленной для этого мероприятия аудитории под четким руководством инженера-программиста Панарина Константина и студентов группы ИТ-21 Веревкина Станислава, Демидова Александра иБалбукова Юрия школьники за достаточно короткий период времени смогли почувствовать себя начинающими game-разработчиками.Естественно речь не идет о супер-пупер-сразу мега-популярной игре со сложнейшей графикой – это достаточно длительная работа команды профессионалов, да и не преследовалась цель такая… Ребята просто показали своим младшим коллегам, что в написании игр нет ничего сложного, а процесс создания даже простенькой «бродилки-прыгалки» – от выбора персонажа до режиссуры уровней – довольно увлекательный и интересный.
Результатом прошедшей встречи остались довольны все! Организаторы – получилось, несмотря на каникулы и «субботу» – собрать хорошую заинтересованную аудиторию и донести до пришедших нужную информацию; сопровождающие – пополнили свой багаж знаний (кто-то взглянул иначе на современный кинематограф и спецэффекты) и побывали с подопечными на интересном небанальном мероприятии; представители школ и учебных заведений – узнали много нового и… попробовали в реальности (пусть и очень-очень упрощенной) что же такое game-development.
Для тех же, кто по каким-то причинам пропустил данное мероприятие– 7 апреля 2018 в 11-00«Политех собирает друзей» - день открытых дверей нашего университета. Приходите – ответим на все интересующие Вас вопросы.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter