Cтартап-школа «ИПК business school»: переход на онлайн-образование
8 апреля 2020 года в 19.00 в стартап-школе «ИПК business school» состоялась
первая онлайн-встреча на актуальную тему:
«Антикризисное управление и переход на удаленную работу».
К онлайн-встрече присоединились предприниматели, преподаватели, студенты, слушатели института повышения квалификации и переподготовки, школьники и все заинтересованные в переходе на дистанционную работу люди.
Главный спикер онлайн-встречи – сертифицированный Коуч ICU, мастер эннеаграммы (психология личности), предприниматель со стажем 10 лет (оптовая и розничная торговля, услуги) Анатолий Полевода поделился актуальными знаниями в следующих областях:
Как создать новый продукт
Как воспользоваться кризисом для трансформации и модернизации своего продукта
Как перевести на удаленную работу сотрудников
Как мотивировать персонал
Как нарастить эффективность бизнеса в кризисной ситуации
Какие изменения необходимы твоему бизнесу
Есть ли у твоего бизнеса будущее
Как справиться со стрессом в критические периоды
Участники встречи смогли задать свои вопросы в чате, особенность общения позволила участникам управлять ее тематикой, получить максимум пользы.
В новых условиях стартап-школа ГГТУ им. П.О. Сухого «ИПК business school» быстро перестроилась. Мы повысили эффективность обучения и качество предлагаемых образовательных продуктов.
Приглашаем всех разделить с нами возможность создавать, а также приобретать новые актуальные компетенции с использованием современных образовательных и информационных технологий.
Следите за нашими анонсами!
Все занятия стартап-школы «ИПК business school» проводятся ГГТУ им. П.О. Сухого в партнерстве с общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ), в рамках проекта «Создание устойчивой инфраструктуры для поддержки развития стартапов и малого бизнеса в регионах Беларуси», реализуемого ОСИБ при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).
Вадим Клейман
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter