Выпускники 2020 года о своем первом рабочем месте
Совсем недавно они были студентами гуманитарно-экономического факультета нашего университета, в их памяти еще свежи воспоминания о парах, сессиях, учебных корпусах и аудиториях, хорошо помнятся лица преподавателей и однокурсников. В студенческие годы было у них и свое представление о выбранной профессии, университете, изучаемых дисциплинах, будущем рабочем месте.
Мы спросили выпускников нашего факультета 2020 г. что они думают сегодня о своей профессии, университете и образовании в нем, своем первом рабочем месте. Вот что они рассказали нам:
Исупова Диана — выпускница специальности «Экономика и управление на предприятии»:
«Работаю экономистом в отделе сводного планирования ОАО «Гомсельмаш». Работа нравится, большое значение еще сыграл коллектив. В выборе профессии не разочаровалась. Университет дал необходимую базу, остальному уже учишься в процессе работы. Больше всего пригодился предмет "Экономика организации", так как сталкиваюсь с необходимостью осуществлять расчеты и затем производить анализ показателей. Сложностей определенных не испытываю, просто учусь работать согласно направлению деятельности предприятия, а для этого, безусловно, необходимо время и терпение».
Грищенко Ксения - выпускница специальности «Экономика и управление на предприятии»:
«Работается хорошо, в коллектив влилась сразу, из трудностей только незнание рабочих программ, все остальное как-то само пошло хорошо.
Я работаю в отделе планирования себестоимости ОАО «Гомсельмаш» экономистом. О профессии и университете нисколько не жалею, ну, по крайней мере сейчас».
Кравченко Маргарита - выпускница специальности «Маркетинг»:
«Работаю маркетологом в фирме ООО «ЭлитСофт» - официальный партнер фирмы «1С» в Республике Беларусь. Задумалась о своем первом рабочем месте еще в декабре 2019, прошла собеседование и, уже в феврале 2020 года, мне предложили работать неполный рабочий день, естественно, после окончания университета я перешла на полный рабочий день.
Работа очень нравится, нисколько не жалею о выбранной профессии и месте учебы. База, заложенная в университете, очень помогает мне, в мои профессиональные обязанности входит разработка маркетинговых стратегий под деятельность компании и маркетингового плана на год, расчет рекламного бюджета и акций, настройка рекламы в социальных сетях и я со всем справляюсь».
по материалам:https://gef.gstu.by/news/09102020
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter