Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого

Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»

Совсем скоро у бывших абитуриентов, сейчас уже первокурсников, начинается новая жизнь – студенческая. Несколько месяцев тревог и напряжения сменились чувством радости и осознания своего нового статуса.

Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»

Всем, кто этим летом работал в составе приемной комиссии, особенно приятно поздравить молодых людей и порадоваться за то, что у них на данном этапе все получилось.

Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»

Каждая приемная кампания по-своему уникальна. Изменяется законодательная база, количество абитуриентов, с изменением скорости обновления технологий изменяется мотивация абитуриентов и подходы к выбору будущей профессии.
Мы поговорили с ответственным секретарем приемной комиссии В.В. Клейманом, поинтересовались, как складывалась ситуация. «На дневную форму обучения план приема составил 532 места, 382 места из которых на бюджет, 150 на платную форму получения образования. Всего заявлений было подано 640. На заочную форму получения образования было подано всего 550 заявлений. План приема составил 502 места, из которых 92 на бюджет.Самыми востребованными специальностями в этом году были: информационные системы и технологии(в игровой индустрии) на факультете автоматизированных и информационных систем, конкурс составил 8,3 человека на место. Не менее востребованной специальностью на машиностроительном факультете была специальность:«Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» 6 человек на место. Также на гумантарно- экономическом факультете на специальность «Маркетинг» (специализации «Маркетинг предприятий промышленности»; «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре») конкурс составил 6,8 человека»,-рассказал Вадим Валерьевич.

Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»

На входе в корпус, где принимали документы, абитуриентов встречали студенты -волонтеры, и объясняли, куда нужно идти, рекламировали специальности ВУЗа.

Для более ускоренной подачи документов была организована электронная регистрация и запись. В приемной комиссии работали опытные и квалифицированные специалисты, которые всегда могли подсказать и посоветовать какие смежные специальности можно выбрать по мимо основной.

Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»
Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»

Также работал телефон «Горячей линии», по которому можно было узнать всю подробную информацию о ходе приемной кампании.

Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»
Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»
Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»
Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»
Приемная кампания: « КАК ЭТО БЫЛО»

В целом вступительная кампания прошла в спокойной, доброжелательной обстановке. Многие из членов приемной комиссии работали в ней не первый год, и если необходимо, то могли принимать быстрые и правильные решения.
«Благодаря слаженной работе всего коллектива приемной комиссии полагаю, что и с поставленными задачами мы эффективно справились»,- сказал секретарь приемной комиссии В.В. Клейман.

ОВРсМ