Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого

Практико-ориентированный подход к обучению на кафедре "Нефтегазоразработка и гидропневмоавтоматика"

  Без примера ничему не научиться, ведь всем необходима практика. Можно прослушать много лекций, изучить физические законы движения жидкостей и принцип действия гидравлических устройств, но без практики ‒ никуда!

  На кафедре «Нефтегазоразработка и гидропневмоавтоматика» созданы необходимые условия реализации практико-ориентированного подхода в подготовке специалистов в области проектирования гидропневмосистем и гидрооборудования. Это, в первую очередь, современное оборудование, разнообразные конструкции серийно выпускаемых гидромашин, наглядные пособия и высококвалифицированный персонал.

foto_1.jpg

На третьем и четвертом курсе специальности «Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин» студенты уже многое знают и подтверждают свои знания на лабораторных работах по дисциплине «Объемные гидро- и пневмомашины».

foto_211.jpg

  Одним из вариантов проведения лабораторных занятий являются работы по изучению конструкций гидравлических машин.

  25 октября студенты гр. ГА-41 под руководством старшего преподавателя Андреевец Ю.А. изучали конструктивные разновидности пластинчатых насосов: производили разборку, эскизирование типовых деталей и сборку насосов. Причем девушки в работе принимали активное участие вместе с парнями.

foto_4.jpg

  Решая поставленные задачи, студенты приобретают узкоспециализированные навыки монтажа и демонтажа оборудования, закрепляют знания теории по изучаемой дисциплине и применяют на практике умения, приобретенные в рамках других дисциплин, таких как «Инженерная графика», «Нормирование точности и технические измерения» и др.

foto_5.jpg

  Кроме того, студенты приобретают навыки работы в команде и самостоятельной работы, организованного взаимодействия и ответственности за выполненную работу, проявляют внимательность к деталям и умение концентрироваться на выполнении поставленной задачи.

foto_6.jpg

  Такие лабораторные работы нацеливают будущих специалистов не просто на приобретение знаний, но и на их осмысление, переработку с последующим применением в профессии.

Старший преподаватель кафедры «НГР и ГПА» Андреевец Ю.А.