ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДЕЙСТВИИ
Ноябрь 2022 года… это была обыкновенная лекция по химии у студентов первого курса механико-технологического факультета … сначала. Преподаватель выполнял триединую задачу: учить, учить и еще раз учить. Студенты успевали внимать преподавателю, обмениваться впечатлениями с друзьями и даже на минуточку (?) прикрыть глаза.
Это была необыкновенная лекция… как оказалось. Она была БИНАРНОЙ, а значит «вместе»: в формате «преподаватель-студент». За кафедрой рядом с доцентом кафедры «Материаловедение в машиностроении» Бобрышевой Светланой Николаевной стояли свои же ребята и убеждали присутствующих именно в таком устройстве микромира. Электроны, протоны, ядра - такие элементарные частицы, а как у них все сложно и ответственно. Ведь от них, по большому счету, зависит вкус воды, свойства материала, мирное небо и наши улыбки.
Лекция удалась. Микромир стал ближе и понятнее. И захотелось такой же ясности и в нашем макромире...
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter