Студенты ГГТУ им. П.О. Сухого презентовали разработанные игры
На кафедре «Информационные технологии» факультета автоматизированных и информационных систем ведется подготовка геймдизайнеров по направлению специальности «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)». В рамках выполнения курсовых проектов по дисциплине «Разработка игровой концепции» студенты третьего курса разрабатывали компьютерные игры, в которых должна была использоваться визуализация игровой сцены, отображаться информация об игровом персонаже (скорость автомобиля, количество патронов и т.п.), задействована работа источников звука на игровой сцене.
Жанры игр, которые выбрали студенты для своих проектов, были различны: от платформера до шутеров и гонок. Конечно, нельзя сравнить представленные работы с играми, которые разрабатываются студиями с огромным штатом программистов и дизайнеров, но для работы одного человека, это выглядело достойно.
Гуменников Егор Дмитриевич
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter