Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого

Студенты ГГТУ им. П.О. Сухого посетили Гомельский областной комплексный центр олимпийского резерва

   Современный спорт — это не просто мероприятие, где спортсмены выясняют, кто «быстрее, выше, сильнее». Это индустрия, которая привлекает миллионы людей, готовых зарабатывать и тратить огромные суммы. В 2022 году спортивная индустрия заработала почти 487 млрд.$, по прогнозам к 2027 году этот рынок превысит 623 млрд.$

     Чем живёт спортивная индустрия в Гомеле? Как развивается спортивный маркетинг? Почему теннису принадлежит репутация самого дорогого вида спорта?

2.jpg

     Всё это маркетологи вместе со своими преподавателем Шкабариной А.О. попытались узнать при посещении ГУ «Гомельский областной комплексный центр олимпийского резерва».

5.jpg
1.jpg

    Во Дворце водных видов спорта занимаются такими дисциплинами как: плавание; прыжки в воду; синхронное плавание; водное поло (и только девушки!); фристайл (где большинсво тоже девушки!); настольный теннис и теннис.

3.jpg

    Спортивный маркетинг — мощный инструмент, который успешно используется для продвижения не только спорта, но и других бизнес-отраслей.