На кафедре "Информационные технологии" ГГТУ им. П.О. Сухого прошла демонстрация студенческих проектов по разработке игровых концепций
Недавно состоялся показ проектов, выполненных студентами 3 курса кафедры "Информационные технологии" ГГТУ им. П.О. Сухого в рамках дисциплины "Разработка игровой концепции". Цель проектной работы заключалась в развитии навыков самостоятельной разработки дизайн- и концепт-документов игры для заданной аудитории и платформы с применением механизмов вовлечения и мотивации пользователя.
В процессе работы студенты исследовали актуальность выбранных тем, изучили ключевые аспекты создания компьютерных игр в различных жанрах, таких как экшен, файтинг, симуляторы гонок, аркады, roguelike RPG, tower defense, экономические симуляторы, раннеры, шутеры от третьего лица, стратегии и карточные игры.
Особого внимания заслуживает проект одной из студенток по теме "Разработка концепции компьютерной игры в жанре RPG/Survival с указанием ключевых особенностей и уникальных элементов игры". В рамках этой работы была разработана игра, действие которой разворачивается в локации, детально воссоздающей второй корпус ГГТУ им. П.О. Сухого. Согласно сюжету, главный персонаж вынужден выживать в стенах университета, отбиваясь от восставших роботов.
Проект впечатлил реалистичной проработкой игрового мира и точным воссозданием архитектуры и интерьеров учебного корпуса. Студентка продемонстрировала высокий уровень мастерства, создав захватывающую игровую концепцию в знакомой для студентов локации. Ее работа вызвала большой интерес со стороны преподавателей и однокурсников.
Представленные проекты продемонстрировали разнообразие жанров и уникальные игровые концепции, разработанные студентами. В проектах были представлены детально проработанные дизайн-документы, описывающие игровую механику, сюжет, графические материалы, сценарии и другие ключевые элементы разработанных игр.
Преподаватели высоко оценили креативность и проработанность студенческих проектов. Многие работы впечатлили своей оригинальностью, а некоторые студенты выразили желание продолжить развитие своих игр в среде разработки Unity.
Показ разработанных игр стал значимым результатом освоения дисциплины "Разработка игровой концепции" и ярким примером творческого подхода студентов к созданию уникальных игровых проектов. Данный опыт послужит хорошей базой для дальнейшего совершенствования профессиональных навыков в области разработки компьютерных игр.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter