Научные направления работы конференции
Секция 1. Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
- технологии проектирования педагогических тестов;
- использование тестирования при изучении общенаучных и технических дисциплин;
- качество и эффективность тестов;
- диагностирование компетенций студентов и выпускников вузов на этапах текущей и итоговой аттестации.
Секция 2. Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
- проектирование и реализация модульного построения учебного курса;
- блочно-модульные и модульно-рейтинговые технологии обучения;
- управляемая и контролируемая самостоятельная работа, самостоятельная учебная деятельность студентов.
Секция 3. Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение
- электронные библиотеки – создание и использование;
- применение современных систем управления обучением (LMS- систем);
- информационно-коммуникационные технологии в обучении;
- дистанционное обучение: от организации до реализации;
- использование в образовательном процессе университета MOOC (Massive Open Courses) ресурсов.
Секция 4. Современный университет и реальный сектор экономики
- формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений и организаций реального сектора экономики, направленных на повышение качества подготовки специалистов;
- организация и работа совместных учебно-научных производственных подразделений;
- использование современных лабораторных установок в подготовке специалистов;
- использованию проектного и проблемно-ориентированного междисциплинарного подходов при обучении студентов технических специальностей;
- оценка компетенций выпускников на предприятиях-работодателях.
Секция 5. Управление качеством образовательного процесса
- квалиметрия образовательных услуг;
- критерии оценки лекционных, лабораторных и практических занятий;
- эффективность методов обучения и ее оценка;
- система менеджмента качества в вузе;
- планирование и мониторинг целевых показателей СМК вуза.
Секция 6. Болонский процесс, проблемы и перспективы для системы национального образования
- болонский процесс – прогресс или регресс (опыт внедрения в странах СНГ);
- обеспечение преемственности содержания обучения в системе ступенчатого высшего образования;
- правовые основы реализации Болонской Декларации;
- интеграционные процессы в Европейском пространстве высшего образования.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter