Вы здесь
Соловьева Лариса Лукинична
Общие сведения
]]>Профиль Scholar Google]]>
]]>Профиль Elibrary.ru]]>
Трудовая деятельность
По распределению была оставлена в названном институте на кафедре «Экономика, управление и организация производства», где с 1991 по 1992 год работала преподавателем-стажером.
С 1992 по 1996 год работала ассистентом.
С 1996 года по 2000 работала старшим преподавателем кафедры «Экономика и управление предприятием АПК».
18.12.2000 года Соловьева Л.Л. была избрана по конкурсу на должность доцента кафедры «Маркетинг» Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого.
24.06.2020 была избрана заведующим кафедрой «Маркетинг».
01.09.2020г. после объединения кафедр «Маркетинг» и «Экономика и управление в отраслях» стала заведующим кафедрой «Маркетинг и отраслевая экономика», где и работает по настоящее время.
2000 по 2006 год выполняла обязанности заместителя декана гуманитарно-экономического факультета по воспитательной и научной работе.
Брендинг, поведение потребителей, маркетинговые исследования, конкурентоспособность предприятия
Преподаваемые дисциплины
Научные труды
№ пп |
Год |
Наименование научных трудов |
1. |
1998 |
Зубко Л.Л. Совершенствование структуры управления на основе функционально-стоимостного анализа//Литье и металлургия.- 1998. - № 3.- С.54-55. |
2. |
1998 |
Zubko L.L. Implementation of composite analysis of structural management in food industry//Zbornik vedeckych prac z konferencie «Мedzinarodne vedecke dni’98»- Nitra:SPU, 1998. -P. 295-297. |
3. |
1999 |
Бабына В.Ф., Зубко Л.Л. Комплексный анализ организационных структур управления предприятие//Бухгалтерский учет и анализ. – 1999. - №2. – С.20-24. |
4. |
2004 |
Лизакова, Р.А, Зубко Л.Л., Панцулая Н.В. Гомельский рынок молочных продуктов//Деловой Гомель.- 2004.- №1. - С.12-14. |
5. |
2009 |
Соловьева Л.Л. Товарная политика предприятия.Учебное пособие.-Гомель:ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009.-123с. |
6. |
2013 |
Соловьева Л.Л., Короткевич Л.М.Маркетинг услуг. учебно-методическое пособие. -Гомель: УО ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013.-137с. |
7. | 2016 |
Соловьева Л.Л., Фукова И. А. Брендинг белорусских производителей товаров и услуг//Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2016 - № 4. - С. 113 - 121. |
8. | 2016 |
Соловьева Л.Л. Опыт использования модульно-рейтинговой системы при изучении дисциплины «Маркетинг»//Качество подготовки специалистов в техническом университете : проблемы, перспективы, инновационные подходы : материалы III Международной научно-методической конференции, 24–25 ноября 2016 г., Могилев / Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия» ; редкол.: А. С. Носиков (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : МГУП, 2016. –С.83-85. |
9. | 2017 |
Карчевская, Е. Н. Лапицкая О. В., Соловьева Л.Л Анализ психоэмоционального восприятия названий дисциплин и учебных заведений //Вышэйшая школа. - 2017. - № 6. - С. 16-18. |
10. | 2018 |
Соловьева Л.Л., Фукова И. А. Мировые тенденции брендинга и белорусские бренды//Экономика. Бизнес. Финансы.- 2018. -№2.-С.11-15. |
11. | 2018 |
Соловьева Л.Л., Карчевская, Е. Н. Лапицкая О. В. Качество курсового проектирования как инструмент менеджмента качества в высшей школе//Вышэйшая школа. - 2018. - №1. - С. 8-11. |
12. | 2018 |
Соловьева, Л.Л., Машурова, М. В. SWOT-анализ развития спор-тивного событийного туризма в Республике Беларусь //Сучасний стан та перспективи розвитку економіки, обліку та права: збірник тез доповідей Міжнародної науко-во-практичної конференції (Полтава, 14 травня 2018 р.): у 5 ч. –Полтава: ЦФЕНД, 2018. – Ч. 2. – С.46-49. |
13. | 2018 |
Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг. Монография //Л.Л. Соловьева, О.В. Лапицкая, А.В. Домород. - Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. - 239 с. |
14. | 2018 |
Триада инновационного развития: потенциал, восприимчивость, активность (обзор) / Л. М. Лапицкая, М. В. Минько, Л. Л. Соловьева // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2018. - № 4. - С. 72-76. |
15. | 2019 |
Анализ маркетинговой среды спортивного туризма в Республике Беларусь/Соловьева, Л.Л., Шандрак Д.А.// Экономика. Бизнес. Финансы.- 2019. -№2.-С.8-13. |
16. | 2019 |
Карчевская, Е. Н. Анализ маркетинговой среды рынка гостиничных услуг Республики Беларусь / Е. Н. Карчевская, Л. Л. Соловьева, А. П. Равковская // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2019. - № 2. - С. 77-87. |
17. | 2019 |
Соловьева, Л. Л. Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции / Л. Л. Соловьева, А. В. Домород // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2019. - № 2. - С. 88-97. |
18. | 2019 |
Соловьева, Л.Л., Семенова К.С. Анализ микросреды молочной промышленности Республики Беларусь с помощью модели Портера //Экономика. Бизнес. Финансы.- 2019. -№7.-С.13-18. |
19. | 2020 |
Соловьева, Л.Л., Лапицкая Л.М. Роль имиджа и бренда в оцен-ке конкурентоспособности предприятия //Экономика. Бизнес. Финансы.- 2020. -№3.-С.18-21. |
20. | 2020 |
Семенова, К. С., Соловьева, Л. Л. Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка перспектив его развития // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе [Электронный ресурс] : сб. ст. 9-го Междунар. науч.-практ. интернет-семинара, г. Минск, 8 – 22 июня 2020 г. ; редкол.: А. С. Залесовский (гл. ред.) [и др.]. – Минск: Междунар. ун-т «МИТСО, 2020. – 10 электрон. опт. дисков (CD-ROM). –С.6-14. |
21. | 2020 |
Марочные стратегии белорусских организаций Монография Соловьева, Л.Л. Марочные стратегии белорусских организаций // Маркетинг, підприємництво і торгівля: сучасний стан, напрямки розвитку. Колективна монографія. ОНАХТ. – Роздільна: Вид-во «Лерадрук», 2020- С.389-402. |
22. | 2021 |
Л.Л. Соловьева, О.И. Зорька SWOT и анти-SWOT как стратегический инструмент анализа (на примере рынка мороженого Республики Беларусь)// Экономика. Бизнес. Финансы.- 2021. -№4.-С.16-21. |
23. | 2021 |
Карчевская, Е. Н. Профориентационная работа вуза: исследование потребительских приоритетов / Е. Н. Карчевская, Л. Л. Соловьева // Вышэйшая школа. - 2021. — № 3. — С. 10—12. |
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter