Алексеенко Н.А.
|
Кредитно – рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов: исторический аспект и практика внедрения в высших учебных заведениях Республики Беларусь
|
|
Царенко И.В., Григорьев А.Я., Красюк С.И., Федоренко Е.Н.
|
Организация рейтинговой системы процесса преподавания дисциплины "Производственные технологии"
|
|
Данилова Е.Н., Вериго Л.И., Симакова Л.Н.
|
Сетевые ресурсы как средство организации самостоятельной работы студентов
|
|
Айзенштадт А.Л.
|
Актуальные технологии преподавания в современном вузе
|
|
Желонкина Т.П., Лукашевич С.А., Никитюк Ю.В.
|
Реализация компетентностного подхода в самостоятельной работе студентов
|
|
Мижевич О. М., Янецкий А.В.
|
Способы уплотнения материала при проведении занятий по интегрированному модулю «Философия»
|
|
Кравченко С.В.
|
Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Теория систем и системный анализ»
|
|
Иноземцева Н.В.
|
Роль самостоятельной работы студентов на практических занятиях
|
|
Кравченко О. А.
|
Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования»
|
|
Кравченко О. А.,Титова Л.К.
|
Организация изучения дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования» студентами заочной формы обучения
|
|
Захаренко Г.Н., Мурашко О.П.
|
Развитие управляемой самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная графика»
|
|
Аксенова Л.Н.,Шведко Н.В.
|
Управляемая самостоятельная учебная деятельность студентов: сущность и способы управления
|
|
Попко Н.М., Мотевич И.Г., Глебович Т.С.
|
Реализация модульной технологии в лабораторном практикуме
|
|
Малаховская В.В., Завистовский В.Э., Хоботова А.О.
|
Организация процесса обучения инженерной графике на основе блочно-модульной системы
|
|
Аксенова Л.Н., Козлова М.Д.
|
Реализация компетентностного подхода в процессе проведения лабораторных занятий при подготовке педагогов-нженеров
|
|
Хоботова А.О., Малаховская В.В., Шокель Е.Г.
|
Особенности разработки и применения тестового контроля в курсе инженерной график
|
|
Авакян С.Л., Авакян Е.З., Задорожнюк М.В.
|
О внедрении модульно-рейтинговой системы в преподавании курса «Высшая Математика»
|
|
Плащинская Т.З.
|
Web-проект по иностранному языку как способ организации самостоятельной работы студентов
|
|
Ситникова М.Г.
|
Рабочая тетрадь как средство повышения эффективности обучения русской письменной речи иностранных студентов-медиков
|
|
Клейман В.В.
|
Социальные особенности самостоятельной учебной деятельности студенческой молодежи Гомельской области
|
|
Кирилюк С.И.
|
Пути повышения эффективности обучения студентов по курсу средства автоматики сельскохозяйственной техники
|
|
Бычкова Л. Г.
|
Управление самостоятельной работой студентов при модульно-рейтинговой системе изучения курса «Теория электрических цепей»
|
|
Кравченко И. П., Федосенко Е. А., Савкова Т. Н., Кравченко А.И.
|
Использование элементов модульных технологий обучения при решении физических задач по разделу курса физики «Механика»
|
|
Золотухин Ю. П.
|
Применение рейтинговой технологии в преподавании вузовской математической дисциплины
|
|
Желябина А. Г.
|
Значение самостоятельной работы студентов в повышении качества подготовки специалистов
|
|
Рябченко А.И., Романькова Т.Л., Чабуркина С.А.
|
Студенческая научная лаборатория как форма организации самостоятельной работы студентов
|
|
Лизакова Р.А., Овсянникова А.А.
|
Применение модульно-рейтинговой системы при изучении курса «Маркетинговые коммуникации»
|
|