Научные направления работы конференции
Секция 1. Технологии контроля знаний студентов — опыт и проблемы использования
- технологии проектирования педагогических тестов;
- использование тестирования при изучении общенаучных и технических дисциплин;
- качество и эффективность тестов;
- диагностирование компетенций студентов и выпускников вузов на этапах текущей и итоговой аттестации.
Секция 2. Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
- проектирование модульных технологий;
- реализация модульного построения учебного курса;
- блочно-модульные и модульно-рейтинговые технологии обучения;
- управляемая и контролируемая самостоятельная работа студентов;
- самостоятельная учебная деятельность студентов.
Секция 3. Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
- применение современных систем управления образовательным контентом (LMS- систем)
- информационные технологии обучения;
- наукоемкие технологии в учебном процессе;
- использование современных лабораторных установок в подготовке специалистов.
Секция 4. Современный университет и производство
- формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений и промышленных предприятий, направленных на повышение качества подготовки специалистов;
- организация и работа совместных учебно-научных производственных подразделений;
- оценка компетенций выпускников на предприятиях-работодателях.
Секция 5. Управление качеством образовательного процесса
- квалиметрия образовательных услуг;
- критерии оценки лекционных, лабораторных и практических занятий;
- эффективность методов обучения и ее оценка:
- система менеджмента качества в вузе;
- планирование и мониторинг целевых показателей в СМК вуза.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter