Урок-дискуссия «Кто он — современный нравственный человек?»
Нравственность —
основа всех человеческих ценностей.
Альберт Эйнштейн
Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас признать важность обсуждения темы духовно-нравственного воспитания и образования в современном мире. В условиях скоростного обновления информационного пространства, ленты новостей ежесекундно меняются, моментально устаревая и утрачивая актуальность. Эта скорость настолько велика, что, анализируя поступающую информацию, люди превращаются в машины, забывая о нравственных аспектах этой самой информации и о критериях их оценки.
В бесконечной погоне за материальным благом, карьерой, достатком отходит на второй план осознание таких нравственных общечеловеческих качеств, как добро и зло, доброжелательность и подлость, чистосердечие и зависть, совесть и мошенничество, трудолюбие и тунеядство, милосердие и жестокость, гуманизм и бессердечие, патриотизм и измена родине.
Именно поэтому проблема морально-нравственных ценностей в наши дни является достаточно актуальной, особенно для молодого поколения.
Более подробно эта тема была освящена в ходе урока-дискуссии «Кто он — современный нравственный человек?», который прошёл 19 февраля со студентами группы НР-11. В процессе мероприятия участники размышляли и высказывали своё мнение о важнейших нравственных ценностях, уважении, любви, о сложности морального выбора. Также ребята вспомнили литературные произведения, где главный герой делает свой нравственный выбор: выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестьем, верностью и предательством, а если обобщить, - то выбирает между добром и злом.
Главное, в чем были единодушны присутствующие: нужно быть прежде всего человеком с открытым сердцем, умеющим жить и разумом, и душой!
Библиотекарь 2 категории
Медведева Екатерина
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter