Выпускники помогли второкурсникам определиться с выбором специальности
Не секрет, что студенты-маркетологи определяются с будущей специализацией ("Маркетинг в промышленности" или "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре") после окончания второго курса. Выбор этот, порой, бывает достаточно сложным. И если некоторые второкурсники уже точно определились с момента поступления, то другие не могут решить, что им ближе до сегодняшнего дня.
На помощь студентам пришли выпускники кафедры разных лет: Гапеев Алексей, Сокол Лилия, Антушевич Евгений и Гарельская Светлана. Все они работают в разных сферах, по специальности и в других профессиях. Они поделились своим опытом, видением выбора специализации со студентами второго и первого курсов.
Фукова И. А.
фото автора
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter